О программе Скачать Купить Энциклопедия База данных Скриншоты История

SMARTHDD

Программа для диагностики и оптимизации работы жестких дисков (HDD) и твердотельных (SSD) накопителей информации

Программа SMARTHDD ежеминутно анализирует состояние всех дисков и уведомляет пользователя о риске потери информации при обнаружении нижеследующих событий:

SMARTHDD определяет производительность накопителей и дефрагментирует файловые системы. Уникальный алгоритм программы определяет производителя контроллера SSD даже на неизвестных программе твердотельных накопителях, что позволяет программе правильно интерпретировать S.M.A.R.T. атрибуты.

Главное окно программы SMARTHDD.
Кликните изображение для просмотра режима эксперта.

Программа SMARTHDD позволяет менять характеристики жестких и твердотельных дисков путем изменения скорости позиционирования магнитных головок (AAM) и тонкой настройки уровня энергосбережения накопителей (APM).

Управление уровнем акустического шума и расширенным режимом энергосбережения

SMARTHDD, используя технологию S.M.A.R.T., способна запустить внутреннюю самодиагностику накопителей информации. Быстрая самодиагностика позволяет проверить электронные компоненты и систему позиционирования магнитных головок жесткого диска в течение 1-2 минут. При полной самодиагностике дополнительно производится анализ носителя информации, который на ёмких жестких дисках длится несколько часов. Внутренняя самодиагностика производится в фоновом режиме самим накопителем, абсолютно не мешая работе компьютера. Анализ носителя информации осуществляется на максимально возможной скорости для накопителя, что позволяет максимально быстро произвести тест накопителей, подключенных к компьютеру через медленный интерфейс типа USB.

Диагностика жестких и твердотельных дисков.

SMARTHDD отображает температуру накопителей в области системных уведомлений. Для экономии места имеется возможность отображать температуру только самого горячего накопителя в компьютере. При превышении максимально рекомендуемой температуры, установленной производителем, программа отображает текущее значение температуры красными цифрами, в противном случае зелеными. Если программа не смогла получить значение максимально рекомендуемой температуры, установленной производителем из паспортных данных накопителя, то таковой считается 55 градусов.

Отображение температуры жестких дисков в области системных уведомлений Windows.

SMARTHDD потребляет минимальное количество оперативной памяти и ресурсов процессора, не используя сторонние библиотеки кроме WinAPI. Программа совместима с Microsoft Windows XP - 10.

Home Download Purchase Encyclopedia Database Screenshots History

SMARTHDD

A program intended for troubleshooting and operation optimization of HDD and SSD storages

Every minute SMARTHDD analyzes condition of every disk in the system and notifies a user as soon as there's information loss risk or anything of the following is detected:

SMARTHDD evaluates disk performance and defragments file systems. The unique algorithm of the program detects the manufacturer of an SSD controller even for those solid state drives that are unknown to the program, which in turn means the program can interpret S.M.A.R.T. attributes correctly in all cases.

SMARTHDD software allows adjusting characteristics of hard drive and solid-state drives by modifying the positioning speed of magnetic heads (AAM) and fine-tuning power consumption (APM).

Management of acoustic noise level and advanced power-saving mode.

Equipped with the S.M.A.R.T. technology, SMARTHDD invokes the built-in self-diagnosis of disk drives. Quick self-diagnosis checks electronic components and the drive head positioning system, this takes about 1-2 minutes. Complete self-diagnosis additionally checks the information storage, this could take up to several hours for high capacity hard drives. The built-in self-diagnosis is performed by the drive itself completely in the background, and, therefore it doesn't affect the performance of the computer. Storage analysis runs at the maximum possible speed of the drive which means the test goes quickly even for those disks that are connected to the computer via slow interfaces like USB.

Diagnostics of the hard drive and solid state drive.

SMARTHDD displays drive temperature in the taskbar notification area. In order to save screen space, the program can be configured to display the temperature of the drive generating the most heat only. If the temperature exceeds the maximum recommended by the manufacturer, the value turns red, otherwise, the program displays it in green. If the program cannot obtain the value of the recommended temperature maximum set by the manufacturer based on drive specifications, it uses the temperature of 55 degrees as the maximum.

Displaying the temperature of the hard drives in the Windows system notification area.

SMARTHDD consumes minimum memory and CPU resources and does not use any third-party libraries except pure WinAPI. The software is compatible with Microsoft Windows XP - 10. Enjoy.